Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В течение года воспитанники практически не убывают, исключение составляют переезжающие в другие отдаленные районы. Массовое выбытие происходит в летние месяцы при выпуске детей подготовительных групп в школу. Тогда же происходит постепенное прибытие вновь набранных из очереди, по итогам комплектования воспитанников. Выпускники ДОУ в основной своей массе обучаются в МБОУ Гимназия №1 и в близлежащих общеобразовательных школах района: №108, 43, 85,124,
Организация доступности объекта для инвалидов
№ п/п |
Категория инвалидов |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
Доступно условно |
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
Временно недоступно |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Доступно условно |
4 |
с нарушениями зрения |
Доступно условно |
5 |
с нарушениями слуха |
Доступно условно |
6 |
С нарушениями умственного развития |
Доступно условно |
Организация доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
доступно частично избирательно |
2 |
Вход (выходы) в здание |
доступно частично избирательно |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
доступно частично избирательно |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
доступно частично избирательно |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
доступно частично избирательно |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
доступно частично избирательно |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
доступно частично всем |
О специально оборудованных учебных
кабинетах.
Об объектах для проведения практических
занятий, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
|
В ДОУ созданы специальные условия
обучения и воспитания детей с ОВЗ,
осуществляемое в рамках коррекционно-
логопедической
и
коррекционно-
психологической работы.
В детском саду имеются специальные
помещения для коррекционной работы с
детьми:
• логопедические кабинеты (3)
• кабинет педагога-психолога (1)
|
О библиотеке(ах), приспособленных для
использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
|
отсутствует |
Об объектах спорта, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
|
отсутствует |
О средствах обучения и воспитания,
приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
|
Наличие оборудования и методических
пособий для работы с инвалидами и детьми
с ОВЗ
мероприятия по обеспечению
адаптации в образовательном учреждении; проведение санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно- гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. |
Об обеспечении беспрепятственного доступа
в здания образовательной организации
|
Конструктивные особенности здания не
предусматривают наличие подъемников и
других приспособлений, обеспечивающих
доступ инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки,
напольные метки, устройства для
закрепления инвалидных колясок, поручни
внутри помещений, приспособления для
туалета/душа, кровати и матрасы
специализированного назначения в
образовательной организации отсутствуют.
|
О специальных условиях питания |
Предусмотрены частичные изменения в
режиме и рационе питания детей по
медицинским показателям.
|
О специальных условиях охраны здоровья |
В целях охраны здоровья воспитанников, в
том числе инвалидов и детей с особыми
возможностями здоровья проводятся
следующие мероприятия:
|
О доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным
сетям, приспособленным для использования
инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
|
Воспитанники, в том числе с
ограниченными возможностями здоровья,
доступа к информационным системам и
информационно - телекоммуникационным
сетям не имеют.
|
Об электронных образовательных ресурсах, к
которым обеспечивается доступ инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями
здоровья
|
Воспитанники, в том числе с
ограниченными возможностями здоровья,
доступа к электронным образовательным
ресурсам не имеют.
Электронные образовательные
интернет-ресурсы, используемые
образовательном процессе:
1. Министерство образования и науки
Российской Федерации http://минобрнауки.рф/ 2. Федеральный портал «Российское образование»
http://www.edu.ru/ 3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/ 5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/ |
О наличии специальных технических средств
обучения коллективного и индивидуального
пользования
|
отсутствуют |
О количестве жилых помещений в
общежитии, интернате, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
|
не предусмотрены |
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих |
Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас на сайте
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 230»
городского округа Самара «ТЕРЕМОК»
Уважаемые родители!
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности
наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Также можно пройти по прямой ссылке:
Если вам не безразлично, в каких стенах будет расти и развиваться
ваш малыш, кто будет о нём заботиться, поможет обрести друзей и познать прекрасный мир детства, наш детский сад готов гостеприимно открыть двери для вас, родители, и ваших детей.
Переступив порог нашего детского сада, вы окажетесь в неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни вашего малыша.
За долгие годы работы детского сада сформировалась команда поистине лучших педагогов, квалифицированных специалистов, мастеров своего дела, имеющих высшее образование, постоянно повышающих свой личностный и профессиональный уровень.
А главное качество наших педагогов – это любовь к детям.
Основными задачами нашей деятельности являются:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей; воспитание уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков речевого развития детей с учетом структуры дефекта и индивидуальных особенностей детей; взаимодействие с семьями детей; оказание консультативной, методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Наш детский сад комбинированного вида. У нас есть группы общеразвивающей и компенсирующей направленности для детей с ОНР.Коррекционная работа осуществляется комплексно, в тесном контакте с воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, что положительно сказывается на эффективности и результативности образовательного процесса.
На нашем сайте вы узнаете подробную информацию о дошкольном учреждении, специфике работы, успехах и достижениях наших детей и педагогов, сможете задать вопросы на интересующие вас темы.
Добро пожаловать в наш «ТЕРЕМОК»!
План мероприятий, посвященных празднованию 80-летия Победы в Великой отечественной войне
Дорогие Ветераны, наши любимые бабушки и дедушки!
От всего сердца поздравляем Вас с Днем Победы!
Этот праздник вошел в наши души как символ героизма и беспримерного мужества народа, отстоявшего мир на земле. Вряд ли найдется семья, которую не затронула война. Мы свято чтим память наших земляков, не вернувшихся с поля битвы. Мы помним подвиг великих тружеников, ковавших Победу в тылу. Мы благодарны защитникам всех поколений, посвятившим себя служению Отечеству. Достойно продолжать традиции отцов и дедов, приумножать богатство родной земли – святой долг молодого поколения. Память живет в добрых делах и поступках, направленных на процветание и благополучие.
С праздником Великой Победы, дорогие Ветераны!
Желаем Вам добра, понимающих внуков и мирного неба!