Утверждаю
Заведующий МБДОУ детским садом №230
_______________/А.Р. Туктарова/
Учебная нагрузка по освоению общеобразовательной программы
в массовых группах
на 2013-2014 учебный год
Приоритетные направления, образовательная область
|
Организованный вид деятельности
(занятие)
|
Возрастные группы/кол-во занятий в неделю
|
|
|
2 мл. гр. №1
|
2 мл. гр. №10
|
2 мл. гр. №11
|
Ср. гр. №4
|
Ср. гр. №9
|
Ср. гр. №12
|
Ст.гр. №2
|
Ст.гр. №7
|
Подг. гр. №5
|
Подг. гр. №8
|
|
|
1.Познавательно-речевое направление:
|
|
|
|
Познание
|
- ФЭМП
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
|
-Конструирование
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
Коммуникация
|
- Развитие речи
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
- Подготовка к обучению грамоте
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
2
|
2
|
|
Чтение художественной литературы
|
- Чтение художественной литературы
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
ИТОГО:
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
4,5
|
4,5
|
6,5
|
6,5
|
|
2.Художественно-эстетическое направление:
|
|
|
Художественное творчество
|
- Рисование
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
- Лепка
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
- Аппликация
|
0
|
0
|
0
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
Музыка
|
- Музыка
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
ИТОГО:
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
3. Социально-личностное направление:
|
|
|
Социализация
|
- Ознакомление с окружающим миром, природой
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Труд
|
- Ручной труд
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
ИТОГО:
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
|
- Физическое направление:
|
|
|
Физическое развитие
|
Занятия по физическому развитию
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
Приоритетные направления, образовательная область
|
Организованный вид деятельности
(занятие)
|
Возрастные группы/кол-во занятий в неделю
|
|
1 мл. гр. №1
|
2 мл. гр. №4
|
2 мл. гр. №9
|
Ср. гр. №2
|
Ср. гр. №7
|
Ст.гр. №8
|
Ст.гр. №5
|
Подг. гр. №11
|
|
Здоровье
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
Итого (неделя):
|
10
|
10
|
10
|
10,5
|
10,5
|
13
|
13
|
14
|
|
II.Вариативная часть.
|
|
|
Художественное творчество
|
Кружок «Самоделкин»
- скульптура из соленого теста
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
|
Кружок «Волшебный квадратик»
- оригами
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
|
Кружок «Мукасолька» - тестопластика
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
|
Познание
Социализация
|
Кружок «Удивительный мир растений»
- ознакомление с миром растений,
- детское экспериментирование
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
|
Кружок «Океанариум»
- ознакомление с жизнью обитателей подводного мира
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Кружок «Земляне»
- ознакомление с элементарными понятиями о космосе
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Кружок «Любознайка»
- обучение математическому счету и грамоте
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Максимальный объем учебной нагрузки
|
10
|
11
|
11
|
11,5
|
11,5
|
14
|
14
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|