Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Утверждаю
Заведующий МБДОУ детским садом №230
_______________/А.Р. Туктарова/
Учебная нагрузка по освоению общеобразовательной программы
в массовых группах
на 2013-2014 учебный год
Приоритетные направления, образовательная область |
Организованный вид деятельности (занятие) |
Возрастные группы/кол-во занятий в неделю |
|||||||||||||||||||||||||
2 мл. гр. №1 |
2 мл. гр. №10 |
2 мл. гр. №11 |
Ср. гр. №4 |
Ср. гр. №9 |
Ср. гр. №12 |
Ст.гр. №2 |
Ст.гр. №7 |
Подг. гр. №5 |
Подг. гр. №8 |
||||||||||||||||||
1.Познавательно-речевое направление: |
|||||||||||||||||||||||||||
Познание |
- ФЭМП |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
||||||||||||||||
-Конструирование |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||||||||||||||
Коммуникация |
- Развитие речи |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||
- Подготовка к обучению грамоте |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||
Чтение художественной литературы |
- Чтение художественной литературы |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||
ИТОГО: |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
4,5 |
4,5 |
6,5 |
6,5 |
|||||||||||||||||
2.Художественно-эстетическое направление: |
|||||||||||||||||||||||||||
Художественное творчество |
- Рисование |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||
- Лепка |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||||||||||||||
- Аппликация |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||||||||||||||
Музыка |
- Музыка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||
ИТОГО: |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||||||||||
3. Социально-личностное направление: |
|||||||||||||||||||||||||||
Социализация |
- Ознакомление с окружающим миром, природой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
Труд |
- Ручной труд |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||||||||||||
ИТОГО: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие |
Занятия по физическому развитию |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||||||||||
Приоритетные направления, образовательная область |
Организованный вид деятельности (занятие) |
Возрастные группы/кол-во занятий в неделю |
|||||||||||||||||||||||||
1 мл. гр. №1 |
2 мл. гр. №4 |
2 мл. гр. №9 |
Ср. гр. №2 |
Ср. гр. №7 |
Ст.гр. №8 |
Ст.гр. №5 |
Подг. гр. №11 |
||||||||||||||||||||
Здоровье |
|||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||
Итого (неделя): |
10 |
10 |
10 |
10,5 |
10,5 |
13 |
13 |
14 |
|||||||||||||||||||
II.Вариативная часть. |
|||||||||||||||||||||||||||
Художественное творчество |
Кружок «Самоделкин» - скульптура из соленого теста |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||
Кружок «Волшебный квадратик» - оригами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||||||||||||||||||
Кружок «Мукасолька» - тестопластика |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||
Познание Социализация |
Кружок «Удивительный мир растений» - ознакомление с миром растений, - детское экспериментирование |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
||||||||||||||||||
Кружок «Океанариум» - ознакомление с жизнью обитателей подводного мира |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||
Кружок «Земляне» - ознакомление с элементарными понятиями о космосе |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||
Кружок «Любознайка» - обучение математическому счету и грамоте |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||
Максимальный объем учебной нагрузки |
10 |
11 |
11 |
11,5 |
11,5 |
14 |
14 |
15 |
|||||||||||||||||||