Вопросы о необходимости специальной работы по изучению особенностей и формированию временных представлений у детей дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи (общее недоразвитие речи (ОНР)), в последние годы становятся все более актуальными по следующим причинам.
Во-первых, увеличивается количество детей, которые испытывают трудности в освоении образовательной программы из-за общего недоразвития речи.
Во-вторых, временные представления очень важны для адаптации и социализации ребенка в современном обществе, так как они способствуют лучшей организации всей жизни ребенка: его распорядка дня, разных видов деятельности, труда и отдыха, что положительно влияет на физическое и психическое здоровье.
Формирование временных представлений происходит в процессе всей образовательной деятельности ДОУ, и эта одна из самых трудных задач.
Скачать доклад DOCX: