Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Версия для слабовидящих

Сведения о МБДОУ

Организация доступности объекта для инвалидов

 

№ п/п

 Категория инвалидов
(вид нарушения)

 Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

 1

 Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:

 Доступно условно

 2

 передвигающиеся на креслах-колясках

 Временно недоступно

 3

 с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 Доступно условно

 4

 с нарушениями зрения

 Доступно условно

 5

 с нарушениями слуха

 Доступно условно

 6

 С нарушениями умственного развития

 Доступно условно

 

Организация доступности основных структурно-функциональных зон

 № п/п

 Основные структурно-функциональные зоны

 Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов

 1

 Территория, прилегающая к зданию (участок)

 доступно частично избирательно

 2

 Вход (выходы) в здание

 доступно частично избирательно

 3

 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

 доступно частично избирательно

 4

 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

 доступно частично избирательно

 5

 Санитарно-гигиенические помещения

 доступно частично избирательно

 6

 Система информации и связи (на всех зонах)

 доступно частично избирательно

 7

 Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

 доступно частично всем

 

О специально оборудованных учебных
кабинетах.
Об объектах для проведения практических
занятий, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ созданы специальные условия
обучения и воспитания детей с ОВЗ,
осуществляемое в рамках коррекционно-
логопедической
и
коррекционно-
психологической работы.
В детском саду имеются специальные
помещения для коррекционной работы с
детьми:
• логопедические кабинеты (3)
• кабинет педагога-психолога (1)
О библиотеке(ах), приспособленных для
использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
отсутствует
Об объектах спорта, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
отсутствует
О средствах обучения и воспитания,
приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Наличие оборудования и методических
пособий для работы с инвалидами и детьми
с ОВЗ
мероприятия по обеспечению

адаптации в образовательном

учреждении;


проведение санитарно-

гигиенических, профилактических и

оздоровительных мероприятий;


осуществление систематического

медицинского контроля за физическим

развитием воспитанников и уровнем их

заболеваемости;


обеспечение контроля за санитарно-

гигиеническим состоянием

образовательного учреждения;


осуществление контроля за

физическим, гигиеническим

воспитанием детей, проведением

закаливающих мероприятий;


осуществление контроля за

выполнением санитарных норм и

правил.

Об обеспечении беспрепятственного доступа
в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания не
предусматривают наличие подъемников и
других приспособлений, обеспечивающих
доступ инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки,
напольные метки, устройства для
закрепления инвалидных колясок, поручни
внутри помещений, приспособления для
туалета/душа, кровати и матрасы
специализированного назначения в
образовательной организации отсутствуют.
О специальных условиях питания
Предусмотрены частичные изменения в
режиме и рационе питания детей по
медицинским показателям.
О специальных условиях охраны здоровья
В целях охраны здоровья воспитанников, в
том числе инвалидов и детей с особыми
возможностями здоровья проводятся
следующие мероприятия:
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
О доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным
сетям, приспособленным для использования
инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Воспитанники, в том числе с
ограниченными возможностями здоровья,
доступа к информационным системам и
информационно - телекоммуникационным
сетям не имеют.
Об электронных образовательных ресурсах, к
которым обеспечивается доступ инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями
здоровья
Воспитанники, в том числе с
ограниченными возможностями здоровья,
доступа к электронным образовательным
ресурсам не имеют.
Электронные образовательные
интернет-ресурсы, используемые
образовательном процессе:
1. Министерство образования и науки 
Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
2. Федеральный портал «Российское образование» 
http://www.edu.ru/
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 http://school-collection.edu.ru/
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 http://fcior.edu.ru/
О наличии специальных технических средств
обучения коллективного и индивидуального
пользования
отсутствуют
О количестве жилых помещений в
общежитии, интернате, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
не предусмотрены
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих

 

 

Паспорт доступности МБДОУ "Детский сад №230" от 20.11.2015г