Версия для слабовидящих

Сведения о МБДОУ

Методические рекомендации

учителя-логопеда родителям, имеющих детей

с речевыми нарушениями

 

  1. Покажите ребенка врачам-специалистам (по рекомендациям ПМПК);
  1. Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание;
  1. Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме;
  1. Не принуждайте ребенка к выполнению домашнего задания;
  1. Не давайте на одном занятии более 2-3 упражнений;
  1. Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий;
  1. Не предлагайте на первом этапе для выполнения трудные задания, постепенно переходите от простого к сложному;
  1. Вводите поставленные и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля;
  1. Постепенно усложняйте требования к речи ребенка;
  1. Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли;
  1. Совместно с педагогами группы работайте над развитием движений, воспитывайте усидчивость, самостоятельность в выполнении заданий;
  1. Согласовывайте с учителем-логопедом и воспитателями всю работу по воспитанию правильной речи;
  1. Помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе;
  1. Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.

Подготовила: учитель-логопед Кажокина С. В.